ГуГЛ

Пользовательский поиск

Ретро автомобили Renault (Рено)

«Рено-10» (Франция 1928 г.)

Одна из семи моделей, которые выпускал завод «Рено» в 1928 г. Особенности конструкции: расположенный позади двигателя радиатор, дифференциал с цилиндрическими шестернями, дина-стартер. Двигатель: число цилиндров — 4, рабочий объем — 2116 куб. см, мощность — 25 л. с. Расстояние между осями — 2808 мм. Масса — 1400 кг. Скорость — 90 км/ч. Кузов — пятиместный, типа «Торпедо». Имя конструктора и количество изготовленных машин не установлены.

«Рено-6» (Франция 1927 г.)

Малолитражка выпускалась с 1922 по 1929 г. Особенности конструкции: расположенный позади двигателя радиатор, дифференциал с цилиндрическими шестернями, конусное сцепление. Двигатель: число цилиндров — 4, рабочий объем — 951 куб. см, мощность — 18 л. с. Число передач — 3. Расстояние между осями — 2450 мм. Масса — 800 кг. Скорость — 80 км/ч. Кузов — четырехместный, типа «Торпедо». Имя конструктора и количество изготовленных машин не установлены.

Renault 14/20


По документам мощность 4-цилиндрового 2,5-литрового двигателя – 14 лошадиных сил. Правда, речь здесь не о реальной мощности мотора, а о налоговой. Реальная составляет 20 л.с, что позволяет автомобилю развивать скорость до 60 км\ч. 
Модель выпускалась с 1907 года и была достаточно популярной, около 400 таких машин покинуло цеха завода в Биянкуре. Мощный двигатель позволял устанавливать на шасси самые разные кузова, в том числе и закрытые. Поставлялись такие автомобили и в армию, где использовались для перевозки офицерского состава. Продавались они во многих странах мира, в том числе и в России. 

Renault Primaquatre
Первое поколение
Primaquatre впервые была выставлена 29 декабря 1930 года. 4-цилиндровый двигатель в 2120 см. обладал мощностью в 35 л.с. (26 кВт) при 2900 об / мин и максимальная
скорость составляла 100 км/ч (62 миль/ч). Была использована механическая, 3-ступчатая коробка передач без синхронизаторов.
* В 1932 году появилась новая модель типа KZ8
* В 1933 году появился тип KZ10.
* В 1933 году появился KZ11. Компания G7 заказала большое количество данных автомобилей для такси.
* В 1934 году появился KZ18.
* В 1935 году появился KZ24.

Второе поколение

В январе 1936 появились новые Primaquatre (тип ACL1) с двигателем 48 л.с. (35 кВт, 47 л.с.) при 3200 об/мин.
В последующие годы появились модели ACL2, BDF1, BDF2 и BDS1. Производство шло до 1939 года и на время прекратилось из-за военных действий. Потом было возобновлено, но уже выпускались
усовершенствованные модели BDF2: двигатель от 62 л.с. (46 кВт, 61 л.с.), гидравлические тормоза заменили кабельные тормоза
. 

Renault Viva Grand Sport

Renault Viva Grand Sport был представлен в 1934 в Парижском автосалоне. Машина была выставлена рядом с Renault Vivastella и Nervastella. Renault заключил контракт с гонщиком
Элен Буше на промо-автомобиля.Двигатель объемом 4085 куб.см (249 у.е.). Тип кузова седан.
В 1934 году Renault Grand Sport выиграл известные соревнования Гран-де-Ла-Боле.

Модели:
* ABX (выпущен в 1934) с 78 л.с.
* ACX1 (выпускался с марта 1935 по июнь 1935) с 85 л.с.
* ACX2 (выпущен до конца 1935 года) с мощностью 88 л.с.
* ACX3 (выпущен в 1936) с 88 л.с.
* BCX1 к BCX4 (выпущен в марте 1937) с 88 л.с.
* BDV1 (выпущен в период с октября 1938) с 95 л.с.

Renault 4CV
Renault 4CV - четырехдверный седан с задним приводом и двигателем Ventoux.  
Renault 4CV поступил в производство в августе 1947 года. Это первый французский автомобиль, который был выпущен в количестве более чем 1.000.000 единиц  . В июле 1961 года он был снят с производства, уступив место Renault Dauphine. Конструкция автомобиля была разработана инженерами завода во время немецкой оккупации в годы войны. Во время Второй Мировой от правительства Франции поступил приказ производить только военные автомобили, поэтому разработка проходила тайно. Предвидя трудные послевоенные времена, компания инженеров под руководством Фернанда Пикарда, сконстуировала небольшой и экономичный автомобиль.
Характеристики:
Двигатель: 17 л.с. (13 кВт) в первый год производства. Впоследствии мощность увеличивалась: последние модели обладали двигателями в 21 л.с. (16 кВт);
Коробка передач: механическая, трехступчатая;
Вес: 620 кг;
Разгон: до 90 км/ч за 38 секунд;
Максимальная скорость: 100 км/ч;

Renault Fregate

ГОДЫ ВЫПУСКА: 1951-1960 ВЫПУЩЕНО: 177 686 автомобилей

ОСОБЕННОСТИ. Компания «Рено» вновь обратилась к производству более роскошных автомобилей. Модель Фрегат поставлялась как с автоматической коробкой передач, так и с переключением передач с механизмом предварительного выбора.



Renault Dauphine Floride/Caravelle

ГОДЫ ВЫПУСКА: 1959-1968 ВЫПУЩЕНО: более 180 000 автомобилей

ОСОБЕННОСТИ. Модель Дофин Флорид производила впечатление быстрого автомобиля, но была предназначена для езды по обычным дорогам. Кузов сконструировал Пьетро Фруа в Италии. Этот автомобиль в США, а после 1962 года и в Европе, имел название Каравель.

Renault Dauphine

ГОДЫ ВЫПУСКА: 1956-1968 ВЫПУЩЕНО: 2 120 220 автомобилей

ОСОБЕННОСТИ. Модель Рено Дофин пользовалась громадным успехом не только во Франции. Автомобиль производился в Италии по лицензии компании «Альфа-Ромео». Модель также превосходно подходила для автоспорта,
и специально для этой цели компания «Рено» выпустила более 2500 экземпляров Дофин-1093.

Renault 8

ГОДЫ ВЫПУСКА: 1962-1972 ВЫПУЩЕНО: 1 329 372 автомобиля

ОСОБЕННОСТИ. Конструкция автомобиля Рено-8 с установленным сзади двигателем казалась подобной ее предшественнице модели Дофин. Кузов был слегка угловатым, но в то время это считалось современным. Модель Гордини-R8 можно было узнать по двум противотумамиым фарам. Двигатель развивал мощность 95 л. с. при 6500 об/мин.

Renault R4

Впервые модель Renault R4 сошла с конвейера в 1962 году и стала настолько популярной, что за долгое время производства было выпущено более восьми миллионов экземпляров.
Хэтчбек R4 имел такой же двигатель как и его предшественник "Рено Дофин", объемом 845 см.куб. и мощностью 30 л.с. Позже эта модель обзавелась более мощным 1,1-литровым двигателем

Renault 16

ГОДЫ ВЫПУСКА: 1965-1979 ВЫПУЩЕНО: 1 846 000 автомобилей
ОСОБЕННОСТИ. Модель Рено-16 была увеличенным вариантом Рено-4. Ее пятая дверь создавала пространство, как у универсала. Первые экземпляры имели двигатель рабочим объемом 1470 см3, который позднее был увеличен до 1565 см3, а затем до 1647 см3. Мощность возросла с 55 до 93 л. с.



 Renault 5 Turbo 2

Появление в 1985 г. модели Turbo 2 — это, по сути, второе рождение автомобиля Renault 5 с центральным расположением двигателя, который с самого начала выпускался с одной целью — участвовать в гонках 1981 г. С этим он успешно справился, выйдя победителем ралли «Монте-Карло». На скользкой дороге эта задне-приводная машина с двигателем, оснащенным турбонаддувом, оставила позади новое поколение полноприводных гоночных машин. Помогли ей в этом прежде всего небольшой размер и большая маневренность. В качестве серийной (.для омологации) машина имела 4-цилиндровый турбодвигатель объемом 1400 см\ мощностью 1б0л.с, развивая максимальную скорость, превышающую 200 км/ч. Автомобиль был ручной сборки; от переднеприводной и с передним же двигателем 5-й модели он позаимствовал форму кузова, хотя она была с трудом узнаваема, замаскированная огромными колесами, воздухозаборниками и спойлерами. В ее обшивке было много пластмассовых и алюминиевых панелей, подвеска — на треугольных рычагах, а диски вентилируемые. Пятиступенчатая коробка передач была смонтирована в одном блоке с ведущим мостом, причем двигатель и коробка передач находились в более просторном салоне, скопированном с модели Renault 30, на том месте, где обычно бывают задние сиденья. Модель Turbo 2 1985 г. выпуска была еще более ярко выраженной гоночной машиной с центральным расположением продольного двигателя. Мощность специально изготовленного мотора достигала 240 л.с, но, как это пи удивительно, S-я модель со средним расположением двигателя была также достаточно удобной, комфортабельной и практичной дорожной машиной.



3 комментария:

  1. Хвала и слава ценителям и собирателям автомобилей! Какой труд нужно проделать, чтобы привести автомобиль в такое состояние! Благодаря таким людям, мы видим совершенство человеческой мысли, воплощенное в тело железного скакуна.
    Если же машины на ходу, находятся в оригинальном техническом состоянии,то это неоценимый вклад в мировую культуру!

    ОтветитьУдалить
  2. Интересные машинки конечно, интересно кто их собирает, стоимость у таких ретро совсем не дешевое

    ОтветитьУдалить

Яндекс.Метрика