ГуГЛ

Пользовательский поиск

Renault Koleos / Рено Колеос


Обзор автомобиля Renault Koleos / Рено Колеос

Renault Koleos - первый кроссовер в модельном ряду Рено. Рено Колеос впервые был представлен публике осенью 2006 года, на автомобильной выставке в Париже. Следом за этим, на автошоу в Сеуле, свет увидел новый концепт корейской компании Samsung под индексом QMX, практически в точности повторяющий внешность Renault Koleos. Koleos — это первая в истории модель Renault, которая производится на заводе Samsung Motors в южнокорейском городе Бусан.

Renault Koleos построен на базе хорошо известного Nissan X-Trail. Для российского рынка предусмотрен только 2,5-литровый бензиновый мотор мощностью 171 л.с., который может работать либо с шестиступенчатой механической КПП, либо с бесступенчатым вариатором. Самый доступный Koleos в комплектации Expression (тканевая обивка салона, бортовой компьютер, галогеновые фары, кондиционер, система доступа в салон без ключа, аудиосистема, 2 подушки безопасности и электропакет) стоит 869 тысяч рублей.






Создатели Koleos позаботились и о комфорте задних пассажиров. В передние сиденья встроены откидные столики, как в самолете с отверстиями для стаканов. Температуру в задней части автомобиля можно настраивать с помощью регулировки подачи воздуха из печки. В топовых комплектациях автомобиль оснащается шторками от солнца. Багажник в Koleos тоже немаленький. В стандарте его объем составляет 450 л, задний диван легко и быстро складывается в ровный пол при помощи системы Easybreak (опция), после чего объем багажного отделения увеличивается до 1 380 л. Спинка сиденья переднего пассажира складывается до нижней части (опция), а чтобы удобнее было грузить крупногабаритные вещи, задняя дверь была разделена на две секции, причем нижняя часть выдерживает нагрузку до 200 кг.

Koleos в версии Dymanique с двухзонным климат-контролем, кожаной оплеткой руля и ручки КПП, автоматическим стояночным тормозом, круиз-контролем, противотуманными фарами, датчиком дождя и более продвинутой "музыкой", обойдется покупателям в 909 тысяч рублей. Система стабилизации и окраска "металлик" - опции, стоимостью 17500 и 13000 рублей соответственно. За вариатор в этой комплектации придется доплатить еще 40 тысяч рублей.

Самая богатая комплектация Renault Koleos - Luxe Privilege - стоит 1.074.000 рублей, что чуть дороже, чем VW Tiguan с двухлитровым турбомотором и традиционным "автоматом".











Технические характеристики  Renault Koleos
   
Кузов  
Тип кроссовер
Количество дверей 5
Количество мест 5
   
Размеры  
Длина (мм) 4520
Ширина (мм) 1855
Высота (мм) 1695
Колесная база (мм) 2690
Колея передних/задних колес (мм) 1545/1550
Емкость багажного отделения мин./макс. (л) 450/138
Емкость топливных баков (л) 65
Диаметр разворота (м) 11,6
Дорожный просвет (мм) 206
   
Двигатель  
Рабочий объем (см3) 2488
Тип двигателя бензиновый
Максимальная мощность (кВт) л. с. при об/мин (126) 171 при 6000
   
Трансмиссия  
Тип передний привод с подключаемым задним
Тип коробки передач вариатор
   
Подвеска   
Передняя независимая
Задняя независимая
   
Тормоза   
Передние дисковые вентилируемые
Задние дисковые
   
Диски и шины   
Размер шины 225/60 R17
Размер диска 6.5Jx17
   
Масса   
Снаряженная масса (кг) 1622
Разрешенная полная масса (кг) 2150
Грузоподъемность (кг) 528
Максимальная масса буксируемого прицепа без тормозной системы (кг)   750
   
Динамические  характеристики   
Максимальная скорость (км/ч) 193
Разгон 0-100 км/ч (с) 9,3
   
Расход топлива (л/100 км)   
Городской цикл 13
Загородный цикл 7,7
 Смешанный цикл  9,6

Модификации Renault Koleos / Рено Колеос

Модификация Цена от Скорость Разгон Объем Мощность Расход
Renault Koleos 2.0 dCi AT 4x41 183 000 р181 км/ч12.3 с1995 см³150/400010.1 л
Renault Koleos 2.5 MT 4x2999 000 р194 км/ч9.0 с2488 см³171/60009.6 л
Renault Koleos 2.5 MT 4x41 073 000 р193 км/ч9.3 с2488 см³171/60009.9 л
Renault Koleos 2.5 CVT 4x41 143 000 р188 км/ч10.3 с2488 см³171/60009.5 л
* Цена - минимальная цена автомобиля в рублях
*
Скорость - максимальная скорость в км/час
*
Разгон - время разгона до 100 км/час в секундах
* Объем - рабочий объём двигателя в кубических см
*
Мощность - в л.c. / при оборотах в минуту
*
Расход - расход топлива на 100 км в смешанном цикле
 
 

5 комментариев:

  1. Да, поговорка "первый блин комом" здесь явно не уместна. Зачетный кроссовер. На мой взгляд продумано все и внешний дизайн и внутренний интерьер. Интересно как он на ходу ? Была бы возможность поучаствовать в тест-драйве - обязательно бы воспользовался!

    ОтветитьУдалить
  2. Вот она, машина моей мечты!

    ОтветитьУдалить
  3. Рено привлекает прежде всего комфортом и сервисом. Это те два пункта, из-за которых я отдал голос свой за Мегана два раза подряд. Естественно приглядывался к разного рода кроссоверам. У Рено он один - Колеос. Ездил два раза на тест-драйве.
    Машина, и вправду, больше азиатская, чем европейская. Внешность, конечно, на любителя, по-азиатски никакая. Интерьер, особенно панель, вызывают уныние, но вновь на первое место выходит комфорт. Тишина в салоне на разных скоростях и отличная работа подвески на любых покрытиях типична для машин Рено (Логана не приплетать - он Дачия).
    Все эти штучки-дрючки у Колеоса: откидные столики, саморазборый багажник с одной кнопки и пр., и пр. Машина кайфово-комфортная. Немного пугает цена. За те же деньги в аналогичном фарше можно взять и Тигуана или Кугу. Х-трейл из-за чемоданно-тараканьей внешности сюда не вписываю, хотя он Колеосу сводный брат и двиганы у них одни, и трансмиссии, и платформа.
    Колеос на трассе с вариатором показался живчиком. Рулится точно, идет мягко, и что удивило, очень приемист, если "навалить", то в сидения даже вдавливает. Был у нас тест на бездорожье. Точнее на "бездорожье", ну так оно понятно, что на какашки настоящие гнать его нет смысла - увязнет. Не вездеход все же, но по грунтовки проедет, даже после дождика.
    В целом машина понравилась. Жду рестайлинга. Думаю Колеоса подгонят мордой под его родного брата-близнеца Самсунга из Кореи (их собирают на одном заводе). У того внешность куда круче по меркам России. Поищите картинки в интернете - убедитесь сами.
    Из минусов, которые меня сильно отталкивают, назову лишь дизайн передней панели - торпедо. Пустота, пустота и где-то внизу сплющено-сморщенные кнопки штатной музыки и управления климатом. В общем, думаю, размышляю и жду.
    В целом машина обладает теми скромными качествами, которых так не хватает конкурентам, добротности, тишины и комфорта. Прежде, чем решиться на покупку - покатайтесь на тест-драйве. Оцените Колеоса на ходу. В целом он весьма неплох.

    ОтветитьУдалить
  4. машина эксплуатируется в боевых условиях трассы и немножко городов нашей необъятной страны и еще НИ РАЗУ НЕ ПОДВЕЛА
    машинка у меня заводилась в минус 35 после стояния ночью на улице
    Самый главный минус - в машине очень мало места сзади для пассажиров от мала до велика, так мне кажется - долго сзади не поездишь
    Коробка порой меня убивает своей задумчивостью

    ОтветитьУдалить
  5. Ето не машына а просто зверь. Очень крутая, не смотря на возможные минуса, выше перечисленые, от такой я бы всеревно не отказался!!!!

    ОтветитьУдалить

Яндекс.Метрика