Обзор автомобиля Renault Koleos / Рено Колеос
Renault Koleos - первый кроссовер в модельном ряду Рено. Рено Колеос впервые был представлен публике осенью 2006 года, на автомобильной выставке в Париже. Следом за этим, на автошоу в Сеуле, свет увидел новый концепт корейской компании Samsung под индексом QMX, практически в точности повторяющий внешность Renault Koleos. Koleos — это первая в истории модель Renault, которая производится на заводе Samsung Motors в южнокорейском городе Бусан.Renault Koleos построен на базе хорошо известного Nissan X-Trail. Для российского рынка предусмотрен только 2,5-литровый бензиновый мотор мощностью 171 л.с., который может работать либо с шестиступенчатой механической КПП, либо с бесступенчатым вариатором. Самый доступный Koleos в комплектации Expression (тканевая обивка салона, бортовой компьютер, галогеновые фары, кондиционер, система доступа в салон без ключа, аудиосистема, 2 подушки безопасности и электропакет) стоит 869 тысяч рублей.
Создатели Koleos позаботились и о комфорте задних пассажиров. В передние сиденья встроены откидные столики, как в самолете с отверстиями для стаканов. Температуру в задней части автомобиля можно настраивать с помощью регулировки подачи воздуха из печки. В топовых комплектациях автомобиль оснащается шторками от солнца. Багажник в Koleos тоже немаленький. В стандарте его объем составляет 450 л, задний диван легко и быстро складывается в ровный пол при помощи системы Easybreak (опция), после чего объем багажного отделения увеличивается до 1 380 л. Спинка сиденья переднего пассажира складывается до нижней части (опция), а чтобы удобнее было грузить крупногабаритные вещи, задняя дверь была разделена на две секции, причем нижняя часть выдерживает нагрузку до 200 кг.
Koleos в версии Dymanique с двухзонным климат-контролем, кожаной оплеткой руля и ручки КПП, автоматическим стояночным тормозом, круиз-контролем, противотуманными фарами, датчиком дождя и более продвинутой "музыкой", обойдется покупателям в 909 тысяч рублей. Система стабилизации и окраска "металлик" - опции, стоимостью 17500 и 13000 рублей соответственно. За вариатор в этой комплектации придется доплатить еще 40 тысяч рублей.
Самая богатая комплектация Renault Koleos - Luxe Privilege - стоит 1.074.000 рублей, что чуть дороже, чем VW Tiguan с двухлитровым турбомотором и традиционным "автоматом".
Технические характеристики | Renault Koleos | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Кузов | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Тип | кроссовер | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Количество дверей | 5 | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Количество мест | 5 | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Размеры | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Длина (мм) | 4520 | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Ширина (мм) | 1855 | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Высота (мм) | 1695 | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Колесная база (мм) | 2690 | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Колея передних/задних колес (мм) | 1545/1550 | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Емкость багажного отделения мин./макс. (л) | 450/138 | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Емкость топливных баков (л) | 65 | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Диаметр разворота (м) | 11,6 | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Дорожный просвет (мм) | 206 | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Двигатель | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Рабочий объем (см3) | 2488 | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Тип двигателя | бензиновый | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Максимальная мощность (кВт) л. с. при об/мин | (126) 171 при 6000 | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Трансмиссия | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Тип | передний привод с подключаемым задним | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Тип коробки передач | вариатор | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Подвеска | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Передняя | независимая | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Задняя | независимая | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Тормоза | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Передние | дисковые вентилируемые | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Задние | дисковые | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Диски и шины | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Размер шины | 225/60 R17 | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Размер диска | 6.5Jx17 | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Масса | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Снаряженная масса (кг) | 1622 | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Разрешенная полная масса (кг) | 2150 | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Грузоподъемность (кг) | 528 | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Максимальная масса буксируемого прицепа без тормозной системы (кг) | 750 | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Динамические характеристики | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Максимальная скорость (км/ч) | 193 | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Разгон 0-100 км/ч (с) | 9,3 | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Расход топлива (л/100 км) | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Городской цикл | 13 | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Загородный цикл | 7,7 | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Смешанный цикл | 9,6 | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Модификации Renault Koleos / Рено Колеос
|
Да, поговорка "первый блин комом" здесь явно не уместна. Зачетный кроссовер. На мой взгляд продумано все и внешний дизайн и внутренний интерьер. Интересно как он на ходу ? Была бы возможность поучаствовать в тест-драйве - обязательно бы воспользовался!
ОтветитьУдалитьВот она, машина моей мечты!
ОтветитьУдалитьРено привлекает прежде всего комфортом и сервисом. Это те два пункта, из-за которых я отдал голос свой за Мегана два раза подряд. Естественно приглядывался к разного рода кроссоверам. У Рено он один - Колеос. Ездил два раза на тест-драйве.
ОтветитьУдалитьМашина, и вправду, больше азиатская, чем европейская. Внешность, конечно, на любителя, по-азиатски никакая. Интерьер, особенно панель, вызывают уныние, но вновь на первое место выходит комфорт. Тишина в салоне на разных скоростях и отличная работа подвески на любых покрытиях типична для машин Рено (Логана не приплетать - он Дачия).
Все эти штучки-дрючки у Колеоса: откидные столики, саморазборый багажник с одной кнопки и пр., и пр. Машина кайфово-комфортная. Немного пугает цена. За те же деньги в аналогичном фарше можно взять и Тигуана или Кугу. Х-трейл из-за чемоданно-тараканьей внешности сюда не вписываю, хотя он Колеосу сводный брат и двиганы у них одни, и трансмиссии, и платформа.
Колеос на трассе с вариатором показался живчиком. Рулится точно, идет мягко, и что удивило, очень приемист, если "навалить", то в сидения даже вдавливает. Был у нас тест на бездорожье. Точнее на "бездорожье", ну так оно понятно, что на какашки настоящие гнать его нет смысла - увязнет. Не вездеход все же, но по грунтовки проедет, даже после дождика.
В целом машина понравилась. Жду рестайлинга. Думаю Колеоса подгонят мордой под его родного брата-близнеца Самсунга из Кореи (их собирают на одном заводе). У того внешность куда круче по меркам России. Поищите картинки в интернете - убедитесь сами.
Из минусов, которые меня сильно отталкивают, назову лишь дизайн передней панели - торпедо. Пустота, пустота и где-то внизу сплющено-сморщенные кнопки штатной музыки и управления климатом. В общем, думаю, размышляю и жду.
В целом машина обладает теми скромными качествами, которых так не хватает конкурентам, добротности, тишины и комфорта. Прежде, чем решиться на покупку - покатайтесь на тест-драйве. Оцените Колеоса на ходу. В целом он весьма неплох.
машина эксплуатируется в боевых условиях трассы и немножко городов нашей необъятной страны и еще НИ РАЗУ НЕ ПОДВЕЛА
ОтветитьУдалитьмашинка у меня заводилась в минус 35 после стояния ночью на улице
Самый главный минус - в машине очень мало места сзади для пассажиров от мала до велика, так мне кажется - долго сзади не поездишь
Коробка порой меня убивает своей задумчивостью
Ето не машына а просто зверь. Очень крутая, не смотря на возможные минуса, выше перечисленые, от такой я бы всеревно не отказался!!!!
ОтветитьУдалить