Renault Symbol – символ элегантной практичности
Renault Symbol (Рено Симбол), в первоначальном исполнении именуемый Renault Symbol Clio, что подчеркивало его родственные отношения с базовой моделью Renault Clio, начиная с 2002 г. выпускается в значительно обновленной версии. И, видимо, поэтому приставку Clio утрачивает. Тем не менее, о каком бы из вариантов ни шла речь, Renault Symbol купить считалось престижным всегда. Оно и понятно: Renault Symbol, продажа которого держит лидирующие позиции на российском рынке вот уже многие годы, всегда был и ныне остается своеобразным символом брэнда «Рено» — символом элегантной практичности. Модель оказалась настолько удачной, что обновленный Рено Симбол (продажа в нашем автосалоне на самых выгодных условиях!) со всеми на то основаниями был признан «Автомобилем года 2009» в Восточной Европе. Да и в России понятия «Symbol продажа» и «Symbol купить» пребывают в стойком динамическом равновесии, знаменующем соответствие между предложением и спросом.
С первого взгляда на внешний облик автомобиля сразу же убеждаешься: красавец! И вроде «наворотов» особых нет, а все равно: красавец! Получается, правы те, кто утверждает, что красота — это простота.
Снаружи обновленный облик Рено Симбол во многом изменился по сравнению с предыдущей моделью. Прежде всего, замечаешь, что машина перестала быть «ортопедичной», визуально избавившись от знаменитого «горба». Во всем — обтекаемая элегантность капли. Впечатление усиливают большая площадь остекления и удачное фасадное решение: футуристически-огромные, заплывающие на крылья блок-фары в сочетании со строгой короткой решеткой радиатора, украшенной традиционным фирменным лозанжем-ромбом.
Открыв крышку багажника, начинаешь верить в чудеса, настолько явно несоответствие между его огромным 510-литровым объемом и кажущимся миниатюрным автомобилем. Тем не менее, никаких чудес здесь нет, просто машина в целом — дань гению дизайнеров, сумевших столь органично объединить компактность и вместительность.
Не менее вместителен и салон, в котором могут свободно разместиться пятеро взрослых. Здесь бросается в глаза новый руль и экран дисплея на центральной консоли, обилие пространства и света за счет продуманной эргономики сидений и размашистости очертаний салона.
Машина очень динамична. При небольшой массе ее быстро разгоняет полуторалитровый шестидесятипятисильный турбодизель или 107- сильный бензиновый двигатель.
Видеоролик Renault Symbol
Технические характеристики Renault Symbol
Версия для печати
Общие для всех комплектаций | |
Длина | 4261 |
Ширина | 1940 |
Высота | 1439 |
Колесная база | 2473 |
Клиренс | 140 |
Объем багажника (л) | 506 |
Передние тормоза: диски (мм) | 238 |
Задние тормоза | 8 |
Размерность шин | 175/65 R 14 |
Двигатель | K4J |
Нормы токсичности | Евро3 |
Рабочий объем цилиндров (см3) | 1390 |
Число цилиндров | 4 |
Количество клапанов | 16 |
Максимальная мощность, кВт (л.с.) | 72 (98) |
Максимальный крутящий момент (Н.м) | 127/3750 |
Тип впрыска | многоточечный |
Топливо | Бензин |
Тип кузова | Седан |
Число дверей | 4 |
Топливный бак (л) | 50 |
Диаметр разворота (м) | 10,3/10,7 |
Полная масса | 2300 |
Полезная нагрузка | 430 |
Максимальная разрешенная масса буксируемого прицепа с тормозной системой | 850 |
Индивидуальные для комплектаций
Authentique 1.4 МКП5 | Authentique 1.4 АКП4 | Expression 1.4 МКП5 | Expression 1.4 АКП4 | Privilege 1.4 МКП5 | Privilege 1.4 АКП4 | |
---|---|---|---|---|---|---|
Тип коробки передач | МКПП | АКПП | МКПП | АКПП | МКПП | АКПП |
Число передач | 5 | 4 | 5 | 4 | 5 | 4 |
Городской цикл (л/100км) | 9,9 | 10 | 9,9 | 10 | 9,9 | 10 |
Загородный цикл (л/100км) | 5,8 | 5,4 | 5,8 | 5,4 | 5,8 | 5,4 |
Смешанный цикл (л/100км) | 7,0 | 7,3 | 7,0 | 7,3 | 7,0 | 7,3 |
Максимальная скорость (км/ч) | 186 | 181 | 186 | 181 | 186 | 181 |
Время разгона 0-100 км/ч(с) | 11,2 | 13,6 | 11,2 | 13,6 | 11,2 | 13,6 |
Масса снаряженного транспортного средства | 980 | 1010 | 980 | 1010 | 980 | 1010 |
Максимально допустимая масса | 1500 | 1525 | 1500 | 1525 | 1500 | 1525 |
Максимально разрешенная масса буксируемого прицепа без тормозной системы | 525 | 540 | 525 | 540 | 525 | 540 |
Норм машинка, но не по мне. Дизайн не нравится чтоли. Я больше за logan!
ОтветитьУдалитьНу очень класная модель,мне все нравитя,какраз на мою семью.
ОтветитьУдалитьПолностью согласен с комментарием [супер блог]. Машина хорошая, экономичная, но маленькая. Я думаю основные покупатели этой машины это молодежь, молодые семьи и т.п. Мне больше по нраву большие машины с просторным салоном, чтобы в семейной поездке никто не чувствовал себя стесненным.
ОтветитьУдалитьПользуюсь этой РЕНОШКОЙ уже 3 года и очень доволен. Неприхотлива, экономична и как раз на мою 3-х человечную семью.
ОтветитьУдалитьПолностью согласен, машина хорошая, экономичная. Я думаю основные покупатели этой машины это не только молодежь, молодые семьи и т.п. Мне больше по нраву экономичные машины с простым салоном, чтобы в поездке не чувствовал себя стесненным в финансовом плане.
ОтветитьУдалитьА мне "япошки" больше нравятся....почему-то...
ОтветитьУдалитьВнешний вид довольно спорный, большинство считают уродливым, хотя по мне очень даже симпатичная машина. Салон серого цвета из обычной ткани и довольно быстро пачкается, если его своевременно не чистить. Все кнопочки вроде удобно расположены, пепельницу использовал для хранения телефона. Спереди можно довольно удобно устроиться, хотя не помешала бы регулировка руля. Сзади тоже довольно просторно, ездили в 4-ром сзади) Багажник для нее просто огромен, легко умещаются 4 колеса зимних. В движении ощущаешь себя достаточно динамично, хотя 1,4 литровый мотор не для гонок) Неудобная первая передача только для того чтобы тронуться, ехать на ней нельзя, поэтому приходится быстро работать коробкой) Хотя к этому быстро привыкаешь и не замечаешь. А вот 3-я достаточно длинная, с низов хорошо тянет и вплоть до 60 можно не переключать, ездишь почти как на автомате. На трассе тоже можно без проблем передвигаться, но приходится раскручивать мотор до высоких оборотов. Шумоизоляция неплохая, мотор на хх работает достаточно тихо, поэтому несколько раз заводил уже заведенную машину)) Подвеска в меру жесткая, но и особого дискомфорта от проезда ям и прочих колдобин не ощущаешь. Клиренс большой, на любой бордюр забирается без проблем, да и зимой по рыхлому снегу можно проехать не застряв. Но и перебарщивать не стоит. Живя в Подмосковье, в частном доме, зимой мне приходилось чуть ли не каждый день чистить выезд из ворот до дороги, т.к застревала машина постоянно, но я и сам виноват – решил проверить ее внедорожные качества) Бензин заливал и 92й, и 95й, разницы ощутимой не заметил ни по расходу, ни по динамике. А так расход по трассе 6, по городу в пробках с кондиционером 8-9.
ОтветитьУдалить