ГуГЛ

Пользовательский поиск

Renault Latitude / Рено Латитьюд

Автомобиль Renault Latitude

 

Renault Latitude 2011 модельного года – воистину интернациональный автомобиль. Совместная разработка конструкторов Renault и Nissan, которые, не мудрствуя лукаво, удлинили платформу Samsung SM5 до параметров бизнес-класса (4887 мм), растянули колесную базу до 2762 мм, поставили на нее переднюю подвеску от Renault Laguna (надо сказать, весьма неплохие Мак-Ферсоны), заднюю – многорычажную от Nissan Teana. К этой гремучей смеси еще добавили ниссановский двухлитровый движок с самсунговской роботизированной коробкой-автоматом.
А вот над дизайном Рено Латитуде поработали основательно. Особо впечатляет «фасад» - солидная хромированная радиаторная решетка с крупным фирменным ромбом посредине, мощный слегка вогнутый капот. Крупные фары растянуты по горизонтали так, что их наружные уголки заходят на боковую сторону машины. Добавляет Рено Латитьюд солидности и стеклянная крыша салона – она тонирована так, что снаружи кажется совершенно черной. Передний бампер слегка выступает вперед, а противотуманки глубоко утоплены в прямоугольных нишах, благодаря чему спереди машина кажется шире и мощнее.
Зато сбоку короткие свесы и высокая линия окон скрадывают истинные размеры седана Renault Latitude, который кажется значительно короче и ниже, чем есть на самом деле. Даже высокий багажник, объем которого целых 511 литров, не придает Renault Latitude громоздкости. Классическая средняя линия, слегка поднимающаяся спереди назад, уже не однажды испытанная дизайнерами фирмы, делает контуры автомобиля очень гармоничными, приближает его стиль к классическому. Корма, благодаря широким фонарям, расположившимся частично на крышке багажника, выглядит солидно, но не тяжеловесно.

Компоновка салона и приборная доска в Рено Латитуде напоминают дизайн Лагуны, но материалы здесь используются более дорогие. Кожаная отделка, хромированные шкалы приборов и ручек управления, а в расширенной комплектации – вставки из натурального дерева. Многочисленные органы управления дополнительными сервисами сразу дают понять – это бизнес-класс. Под рычагом переключения передач расположена редкая даже для авто такого класса фишка - универсальный блок управления телефоном и навигацией. 
Передние сидения регулируются во всех возможных и невозможных плоскостях, а в расширенной комплектации еще и оснащаются памятью настроек и массажной вставкой.










На заднем диване в Рено Латитьюд настолько просторно, что, кажется, на нем могут поместиться больше трех людей средней упитанности. Но если ограничиться двумя пассажирами заднего ряда, то у них появится куча дополнительных удобств, в частности, опускающийся из спинки столик с держателями для двух чашек. Звук в салоне обеспечивают целых шесть динамиков 3D саунд-системы Arcamys®.
Безопасность в Renault Latitude тоже на высоте. Базовая комплектация включает в себя шесть подушек безопасности, трехточечные ремни и ABS восьмого бошевского поколения. Колонка рулевого управления спроектирована (по утверждению представителя фирмы) так, что не создает опасности для водителя при резком торможении. Наверное, все дело в несколько необычном, более пологом угле наклона рулевого колеса.
Цены на новый бизнес-седан Renault Latitude начинаются с 835 000 рублей. За эту сумму будет доступен Latitude с двухлитровым двигателем мощностью 139 лошадиных сил, способного развивать крутящий момент до 191 Нм. Не так уж и много для полуторатонной машины, отсюда и довольно большое время разгона до сотни (около 12 секунд), и не очень высокая максимальная скорость – 186 км/час. Для неспешной деловой поездки солидного бизнесмена этого вполне достаточно, спортивные рекорды на Латитуде ставить не придется. К двигателю прилагается бесступенчатый вариатор CVT – бесспорно, очень удобный для поездок по городским улицам.
Если же вы хотите передвигаться быстрее, то за дополнительные 130 тысяч рублей можете получить бензиновый шестицилиндровый V-образный двигатель объемом 2,5 литра мощностью 177 лошадок, агрегатированный с шестиступенчатым автоматом AJO. При этом седан Renault Latitude становится значительно шустрее – разгоняется до первой сотни за 10,7 секунд и может развить скорость 211 км/час. При таких показателях двигатель довольно экономичный – потребляет 9,7 литра на сотню километров в смешанном цикле.
Список опциональных компонентов для Рено Латитуде весьма широк. В нем имеются и улучшенная акустика, насчитывающая 10 динамиков, так и трехзонный климат-контроль (дополнительные 30 т.р.) с функцией Clean Relax (фильтрация и ионизация воздуха) и специальным боксом для сменных картриджей с ароматизаторами. За дополнительную плату можно получить литые диски, би-ксенон спереди и светодиодные фонари сзади, а также парктроник (передний и задний), датчики дождя и света. Камера заднего вида и современная навигационная система обойдутся еще в 47 тысяч.
Первые продажи Renault Latitude в России ожидаются уже в октябре-ноябре 2010 года. Адаптированная для рынков Восточной Европы Латитуде комплектуется полноразмерной запаской, а днище имеет антигравийное покрытие. Все машины, предназначенные для продаж в России и странах СНГ, получат гарантию на 3 года или 100 тысяч километров пробега.
ВИДЕО РОЛИК  Renault Latitude 

ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ

Двигатель

Двигатель   2,0l 16v    
Нормы токсичности   Евро 4    
Рабочий объем цилиндров (см3)   1997    
Число цилиндров   4    
Количество клапанов   16    
Максимальная мощность, кВт (л.с.)   102 (139)    
Максимальный крутящий момент (Н.м)   191    
Тип впрыска   Многоточечный    
Топливо   Бензин    

Тип кузова

Тип кузова   Седан    
Число дверей   4    

Топливный бак

Топливный бак (л)   70    

Коробка передач

Тип коробки передач   Вариатор    
Число передач   -    

Рулевое управление

Диаметр разворота (м)   11.2    

Колеса и шины

Размерность шин   215/55 R16    

Тормозная система

Передние тормоза: диски (мм)   DV-296    
Задние тормоза   DP-300    

Расход топлива

Городской цикл (л/100км)   11    
Загородный цикл (л/100км)   7    
Смешанный цикл (л/100км)   8,3    

Динамические характеристики

Максимальная скорость (км/ч)   186    

Объем багажника

Максимальный объем багажника (л)   511    
Минимальный объем багажника (л)   477    

Массовые характеристики (кг)

Масса снаряженного транспортного средства   1495    
Максимально допустимая масса   2050    
Полная масса   3350    
Полезная нагрузка   555    
Максимальная разрешенная масса буксируемого прицепа с тормозной системой   1300    
Максимально разрешенная масса буксируемого прицепа без тормозной системы   650    

Габаритные размеры (мм)

Длина   4897    
Ширина   2072/1832    
Высота   1483    
Колесная база   2762    
Клиренс   153

11 комментариев:

  1. классная машина хочу такую же

    ОтветитьУдалить
  2. Да, Рено становится все более популярным. Вид очень даже привлекательный что снаружи, что внутри салона.

    ОтветитьУдалить
  3. Симпатичное авто) согласна и снаружи, и внутри конфетка) да и салон по видимому просторный) Движок у такой машинки очень даже хорош, только бензина по городу много будет жрать, хотя по трассе в самый раз...

    ОтветитьУдалить
  4. жалко что не могу его себе позволить, но машынка шык. Такие кары ето моя слабость!!!!

    ОтветитьУдалить
  5. Машина класс! Купил такую в комплектации динамик комфорт, 2 литра. В сочетании с вариатором разгоняется довольно шустро, по ощущениям даже быстрее, чем 2,5 литра на автомате. Кстати, в автоизданиях обращали на это внимание. Смысла платить за 2,5 л. в данном случае нет. Машина очень тихая и комфортная, качество материалов отделки очень высокое.

    Комплектация очень жирная — поворачивающийся в поворотах биксенон, запуск кнопкой, кожа, чип карта с функцией свободные руки (карта в кармане — отошел от машины на 5 метров, с пакетами из магазина, например, — она закрылась), электрорегулировки сидений, блютуз с телефоном (связь с твоим телефоном — принимаешь звонки даже не доставая телефон из кармана) и много что еще, сразу не вспомнишь.

    Выбирал между камри, суперб, тиана. Всех тест драйвил. Камри по качеству материалов и рядом не стояла. К тому же их как грязи уже в любой деревне. Да и угоняемые. Короче, кроме относительно неплохого внешнего вида — вообще мимо! Суперб скучноват внутри. Да и проблемы с турбиной и ДСГ отпугивали. Теана дорога в обслуживании, да и внешний вид на любителя (салон хороший).

    Короче, взял Латитьюда и рад как слон. Плывет как корабль. Разгоняется довольно уверено (с вариатором). Внутри вообще класс — на ней действительно гнать не охота — едешь чинно и кайфуешь от этого.

    ОтветитьУдалить
  6. а по моему бензин чучше дизеля... а машинка и вправду шик

    ОтветитьУдалить
  7. да нет, дизель-- сильнее чем бензин, и росход менше
    машына шык

    ОтветитьУдалить
  8. А я бы купил такую машинку, но было бы лучше, если бы туда включили ту конфигурацию, которую я закажу и немного понизить цену. :)

    ОтветитьУдалить
  9. Прикольный автомобиль, внутри как космический корабль, дух захватывает от всевозможных примочек, цена тоже космическая.

    ОтветитьУдалить
  10. Автомобиль реально крут,как снаружы так ы внутры, от такого бы не отказался

    ОтветитьУдалить

Яндекс.Метрика