Автомобиль Renault Latitude
Renault Latitude 2011 модельного года – воистину интернациональный
автомобиль. Совместная разработка конструкторов Renault и Nissan,
которые, не мудрствуя лукаво, удлинили платформу Samsung SM5 до
параметров бизнес-класса (4887 мм), растянули колесную базу до 2762 мм,
поставили на нее переднюю подвеску от Renault Laguna (надо сказать,
весьма неплохие Мак-Ферсоны), заднюю – многорычажную от Nissan Teana. К
этой гремучей смеси еще добавили ниссановский двухлитровый движок с
самсунговской роботизированной коробкой-автоматом.
А вот над дизайном Рено Латитуде поработали основательно. Особо
впечатляет «фасад» - солидная хромированная радиаторная решетка с
крупным фирменным ромбом посредине, мощный слегка вогнутый капот.
Крупные фары растянуты по горизонтали так, что их наружные уголки
заходят на боковую сторону машины. Добавляет Рено Латитьюд солидности и
стеклянная крыша салона – она тонирована так, что снаружи кажется
совершенно черной. Передний бампер слегка выступает вперед, а
противотуманки глубоко утоплены в прямоугольных нишах, благодаря чему
спереди машина кажется шире и мощнее.
Зато сбоку короткие свесы и высокая линия окон скрадывают истинные размеры седана Renault Latitude, который кажется значительно короче и ниже, чем есть на самом деле. Даже высокий багажник, объем которого целых 511 литров, не придает Renault Latitude громоздкости. Классическая средняя линия, слегка поднимающаяся спереди назад, уже не однажды испытанная дизайнерами фирмы, делает контуры автомобиля очень гармоничными, приближает его стиль к классическому. Корма, благодаря широким фонарям, расположившимся частично на крышке багажника, выглядит солидно, но не тяжеловесно.
Зато сбоку короткие свесы и высокая линия окон скрадывают истинные размеры седана Renault Latitude, который кажется значительно короче и ниже, чем есть на самом деле. Даже высокий багажник, объем которого целых 511 литров, не придает Renault Latitude громоздкости. Классическая средняя линия, слегка поднимающаяся спереди назад, уже не однажды испытанная дизайнерами фирмы, делает контуры автомобиля очень гармоничными, приближает его стиль к классическому. Корма, благодаря широким фонарям, расположившимся частично на крышке багажника, выглядит солидно, но не тяжеловесно.
Компоновка салона и приборная доска в Рено Латитуде напоминают дизайн
Лагуны, но материалы здесь используются более дорогие. Кожаная отделка,
хромированные шкалы приборов и ручек управления, а в расширенной
комплектации – вставки из натурального дерева. Многочисленные органы
управления дополнительными сервисами сразу дают понять – это
бизнес-класс. Под рычагом переключения передач расположена редкая даже
для авто такого класса фишка - универсальный блок управления телефоном и
навигацией.
Передние сидения регулируются во всех возможных и
невозможных плоскостях, а в расширенной комплектации еще и оснащаются
памятью настроек и массажной вставкой.
На заднем диване в Рено Латитьюд настолько просторно, что, кажется,
на нем могут поместиться больше трех людей средней упитанности. Но если
ограничиться двумя пассажирами заднего ряда, то у них появится куча
дополнительных удобств, в частности, опускающийся из спинки столик с
держателями для двух чашек. Звук в салоне обеспечивают целых шесть
динамиков 3D саунд-системы Arcamys®.
Безопасность в Renault Latitude тоже на высоте. Базовая комплектация
включает в себя шесть подушек безопасности, трехточечные ремни и ABS
восьмого бошевского поколения. Колонка рулевого управления
спроектирована (по утверждению представителя фирмы) так, что не создает
опасности для водителя при резком торможении. Наверное, все дело в
несколько необычном, более пологом угле наклона рулевого колеса.
Цены на новый бизнес-седан Renault Latitude начинаются с
835 000 рублей. За эту сумму будет доступен Latitude с двухлитровым
двигателем мощностью 139 лошадиных сил, способного развивать крутящий
момент до 191 Нм. Не так уж и много для полуторатонной машины, отсюда и
довольно большое время разгона до сотни (около 12 секунд), и не очень
высокая максимальная скорость – 186 км/час. Для неспешной деловой
поездки солидного бизнесмена этого вполне достаточно, спортивные рекорды
на Латитуде ставить не придется. К двигателю прилагается бесступенчатый
вариатор CVT – бесспорно, очень удобный для поездок по городским
улицам.Если же вы хотите передвигаться быстрее, то за дополнительные 130 тысяч рублей можете получить бензиновый шестицилиндровый V-образный двигатель объемом 2,5 литра мощностью 177 лошадок, агрегатированный с шестиступенчатым автоматом AJO. При этом седан Renault Latitude становится значительно шустрее – разгоняется до первой сотни за 10,7 секунд и может развить скорость 211 км/час. При таких показателях двигатель довольно экономичный – потребляет 9,7 литра на сотню километров в смешанном цикле.
Список опциональных компонентов для Рено Латитуде весьма широк. В нем имеются и улучшенная акустика, насчитывающая 10 динамиков, так и трехзонный климат-контроль (дополнительные 30 т.р.) с функцией Clean Relax (фильтрация и ионизация воздуха) и специальным боксом для сменных картриджей с ароматизаторами. За дополнительную плату можно получить литые диски, би-ксенон спереди и светодиодные фонари сзади, а также парктроник (передний и задний), датчики дождя и света. Камера заднего вида и современная навигационная система обойдутся еще в 47 тысяч.
Первые продажи Renault Latitude в России ожидаются уже в октябре-ноябре 2010 года. Адаптированная для рынков Восточной Европы Латитуде комплектуется полноразмерной запаской, а днище имеет антигравийное покрытие. Все машины, предназначенные для продаж в России и странах СНГ, получат гарантию на 3 года или 100 тысяч километров пробега.
ВИДЕО РОЛИК Renault Latitude
ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ
Двигатель
Двигатель | 2,0l 16v | ||
Нормы токсичности | Евро 4 | ||
Рабочий объем цилиндров (см3) | 1997 | ||
Число цилиндров | 4 | ||
Количество клапанов | 16 | ||
Максимальная мощность, кВт (л.с.) | 102 (139) | ||
Максимальный крутящий момент (Н.м) | 191 | ||
Тип впрыска | Многоточечный | ||
Топливо | Бензин |
Тип кузова
Тип кузова | Седан | ||
Число дверей | 4 |
Топливный бак
Топливный бак (л) | 70 |
Коробка передач
Тип коробки передач | Вариатор | ||
Число передач | - |
Рулевое управление
Диаметр разворота (м) | 11.2 |
Колеса и шины
Размерность шин | 215/55 R16 |
Тормозная система
Передние тормоза: диски (мм) | DV-296 | ||
Задние тормоза | DP-300 |
Расход топлива
Городской цикл (л/100км) | 11 | ||
Загородный цикл (л/100км) | 7 | ||
Смешанный цикл (л/100км) | 8,3 |
Динамические характеристики
Максимальная скорость (км/ч) | 186 |
Объем багажника
Максимальный объем багажника (л) | 511 | ||
Минимальный объем багажника (л) | 477 |
Массовые характеристики (кг)
Масса снаряженного транспортного средства | 1495 | ||
Максимально допустимая масса | 2050 | ||
Полная масса | 3350 | ||
Полезная нагрузка | 555 | ||
Максимальная разрешенная масса буксируемого прицепа с тормозной системой | 1300 | ||
Максимально разрешенная масса буксируемого прицепа без тормозной системы | 650 |
Габаритные размеры (мм)
Длина | 4897 | ||
Ширина | 2072/1832 | ||
Высота | 1483 | ||
Колесная база | 2762 | ||
Клиренс | 153 |
классная машина хочу такую же
ОтветитьУдалитьДа, Рено становится все более популярным. Вид очень даже привлекательный что снаружи, что внутри салона.
ОтветитьУдалитьСимпатичное авто) согласна и снаружи, и внутри конфетка) да и салон по видимому просторный) Движок у такой машинки очень даже хорош, только бензина по городу много будет жрать, хотя по трассе в самый раз...
ОтветитьУдалитьжалко что не могу его себе позволить, но машынка шык. Такие кары ето моя слабость!!!!
ОтветитьУдалитьЛудшеб била на дизеле!
ОтветитьУдалитьМашина класс! Купил такую в комплектации динамик комфорт, 2 литра. В сочетании с вариатором разгоняется довольно шустро, по ощущениям даже быстрее, чем 2,5 литра на автомате. Кстати, в автоизданиях обращали на это внимание. Смысла платить за 2,5 л. в данном случае нет. Машина очень тихая и комфортная, качество материалов отделки очень высокое.
ОтветитьУдалитьКомплектация очень жирная — поворачивающийся в поворотах биксенон, запуск кнопкой, кожа, чип карта с функцией свободные руки (карта в кармане — отошел от машины на 5 метров, с пакетами из магазина, например, — она закрылась), электрорегулировки сидений, блютуз с телефоном (связь с твоим телефоном — принимаешь звонки даже не доставая телефон из кармана) и много что еще, сразу не вспомнишь.
Выбирал между камри, суперб, тиана. Всех тест драйвил. Камри по качеству материалов и рядом не стояла. К тому же их как грязи уже в любой деревне. Да и угоняемые. Короче, кроме относительно неплохого внешнего вида — вообще мимо! Суперб скучноват внутри. Да и проблемы с турбиной и ДСГ отпугивали. Теана дорога в обслуживании, да и внешний вид на любителя (салон хороший).
Короче, взял Латитьюда и рад как слон. Плывет как корабль. Разгоняется довольно уверено (с вариатором). Внутри вообще класс — на ней действительно гнать не охота — едешь чинно и кайфуешь от этого.
а по моему бензин чучше дизеля... а машинка и вправду шик
ОтветитьУдалитьда нет, дизель-- сильнее чем бензин, и росход менше
ОтветитьУдалитьмашына шык
А я бы купил такую машинку, но было бы лучше, если бы туда включили ту конфигурацию, которую я закажу и немного понизить цену. :)
ОтветитьУдалитьПрикольный автомобиль, внутри как космический корабль, дух захватывает от всевозможных примочек, цена тоже космическая.
ОтветитьУдалитьАвтомобиль реально крут,как снаружы так ы внутры, от такого бы не отказался
ОтветитьУдалить