Бюджетный седан Renault Logan
Чтобы создать современный, качественный, добротный европейский автомобиль за рекордно низкую (для европейского автомобиля) цену - компания Renault решила, во-первых, строить автомобиль с нуля, а во-вторых, воспользоваться мощностями дочерней компании Dacia (Румыния). Результатом и стал Renault Logan, который создан специально для стран с невысоким средним доходом у населения и тяжелыми дорожными условиями.
Российская версия Renault Logan выпускается на московском предприятии “Автофрамос” и продается под маркой Renault.
Ожидать от автомобиля такой цены каких-то откровений не стоит, тем более, если известно, что он предназначен для небогатых покупателей и эксплуатации на плохих дорогах. Однако от такого бренда, как Renault, мы все же вправе ожидать хорошего отношения к дизайну. Renault Logan действительно выглядит солиднее и современнее аналогов по ценовой категории, но не более того. Акцент, все же, делался, в первую очередь, на надежность и практичность.
Характеристики автомобиля Renault Logan.
Двигателей для автомобиля Рено Логан предлагается два. Оба - 8-клапанные, с рабочим объемом 1.4 и 1.6 л. Первый двигатель выдает 75 л.с., второй - 90 л. с. Моторы оснащены современными системами распределенного впрыска топлива, соответствуют экологическим стандартам Euro 4 и, по заверениям производителя, специально испытывались в условиях низких (-30 градусов по Цельсию) температур.
Renault Logan пожалуй выглядит привлекательно, учитывая его цену. У Рено Логан современная конструкция и хороший выбор комплектаций. Опять же - престижность марки Renault. И эти преимущества - серьезные аргументы для многих: Renault Logan сейчас удерживает 4 место по итогам продаж в 1 полугодии этого года и имеет все шансы вытеснить задержавшихся и устаревших лидеров в бюджетном классе.
Цена автомобиля Renault Logan.
Автомобиль Рено Логан предлагается в четырех базовых комплектациях: Authentique, Expression, Expression+ и Privelege. Укомплектовать автомобиль можно вполне прилично, на уровне гольф-класса, стоить он при этом будет соответственно ~ $12000. Версии же Authentique и Expression обойдутся не дороже ~ $10000.
В 2010 году автомобиль Renault Logan был обновлен
С начала 2010 года в салонах российских официальных дилеров поступил в продажу обновленный вариант седана Renault Logan (можно сказать 2010-го модельного года, но трудно назвать это “вторым поколением”). Кто-то называет это “обновлением”, кто-то “упрощением” и “удешевлением”, как бы то ни было - попробуем рассмотреть все изменения произошедшие с Рено Логан’ом.
Начнём, как это водится, с экстерьера. Тем более, что в экстерьере произошли, если не значительные, то точно заметные изменения. Таким образом был изменен дизайн переднего бампера и фар, решетка радиатора стала более агрессивной, хромированная крышка и вставки багажника с интегрированным в него “спойлером” придают новому Рено Логан еще более современный и динамичный вид.
Внутри седан Renault Logan стал более комфортным благодаря появлению “полноценных” ручек у дверей, была изменена центральная консоль, добавлены регулировки рулевой колонки. Кроме того применены новые материалы отделки салона. А новые зеркала заднего вида улучшают обзорность.
Если говорить о технических характеристиках, то длина нового Рено Логан увеличилась на 4 см ( теперь она составляет 4290 мм) чем у предыдущей версии, ширина та же - 1740 мм.
Объем салона - это одно из самых основных преимуществ Renault Logan: расстояние между потолком и подушками задних сидений составляет 873 мм – этого вполне достаточно для 3-х рослых пассажиров. А по ширине заднего сиденья в плечах (1420 мм) Рено Логан крайне близок к классу “больших седанов”. Отдельный разговор - объем багажника - у Logan’а он в 510 л (лидер в своем классе).
Ну а о самом обсуждаемом - “на десерт” - да, в отличие от предыдущего Логан’а, Renault Logan 2009~2010 года лишился стабилизатора поперечной устойчивости и обрёл большую жесткость упругих элементов подвески. Что это - “попытка уменьшить себестоимость” (как считают многие автолюбители) или “необходимость унификации шасси логана и сандеро” (как заявляют в Рено)… скорее первое, т.к. иначе трудно логически обосновать тот факт, что в максимальной комплектации (с 16-клапанным 1.6-литровым мотором) - СПУ присутствует.
Ну а как бы то ни было - новые настройки шасси практически полностью компенсируют нехватку СПУ. Увеличение жесткости пружин, сайлентблоков и амортизаторов - всё это явилось трехкратным увеличением поперечной жесткости спереди и двукратным — на задней оси. Т.е. теперь даже и без СПУ соотношение угловой жесткости ведущей оси осталось практически на том же уровне, что и у предыдущего Logan’а со стабилизатором - 54,4% (а ранее это было 54,5%). И этого вполне достаточно для того, чтобы обеспечить отличную управляемость (как и на Рено Логан со стабилизатором). Да, конечно, боковые крены во новом Renault Logan нарастают чуть интенсивнее, в сравнении с предшественником. В занос Рено Логан 2009/2010 срывается слегка резче, но при этом новый Рено Логан жестче держит траекторию. В любом случае, разница в управлении старым и новым седанами так незначительна, что прочувствовать ее можно лишь на полигоне, а “будничной” эксплуатации эта разница по сути и не ощущается.
О двигателях - новый Renault Logan 2010 года доступен с двигателями 1.4 MPI (75 л.с.), 1.6 MPI (84 л.с.) и 1.6 16v (102 л.с.). Все двигатели соответствуют требованиям стандарта ЕВРО-4.
А с осени 2010 года седан Renault Logan (и хэтчбека Renault Sandero, кстати) предлагаются с 4-ступенчатой автоматической коробкой переключения передач (только для 16-клапанного 1.6 литрового двигателя).
Цена на Renault Logan в базовой комплектации (Authentique) начинается с 319 тыс. рублей. Рено Логан в максимальной комплектации (Prestige) с 16-клапанным 1.6-литровым двигателем и АКПП можно купить по цене ~463 тыс. рублей.
Одним словом - просторный. Пластик в салоне панели дубоват, и, думал, быстро придет в негодность и в конечном итоге треснет и появятся сверчки и дребезг, но опасения не оправдались, и через 2,5 года эскплуатации все в идеальном состоянии. Пластик запаха не имеет, ничем неприятным не пахнет. Панель приборов удобная, хорошо просматривается. Панель регулировок приборов тоже вполне доступная. Руль на ощупь приятный, удобный. Поворачивается с легким усилием и ГУР не создает впечатления воздушности, все очень адекватно и четко. Несмотря на отсутствие регулировок руля, корректировки его положения не требуется, т.к. руль находиться на своем месте.
ОтветитьУдалитьАвтомобиль хороший, не плохой, но предпочитаю Nissan или BMW...
ОтветитьУдалитьАвтомобиль симпатичный, цена правда кусается, а так все плюс.
ОтветитьУдалитьСогласен не плохой автомобиль. Да и пожалуй соотношение цена/качество достаточно приемлемое. Единственный минус (чисто субъективный) для моего роста салон маловат. Даже полностью отодвинутое назад водительское сидение не создает условий для комфортной долговременной поездки. Именно поэтому он у меня долго не задержался...
ОтветитьУдалитьОтличный апарат, пару раз ездил с другом просто сумер. Высокая подвеска везде проехать можно(в пределах разумного). Особенно багажник порадовал. Буду брать себе логана тока с универсале. Всем удачи, апарат что надо.
ОтветитьУдалитьМашина нравиться...хороший саллон и шумизоляция...!
ОтветитьУдалитьНо форма не очень красивая...и цена не соответствует...!
самая выгодная из всех рено, малый расход, ломается не так часто, как бывает с другими и приятна в управлении
ОтветитьУдалить