ГуГЛ

Пользовательский поиск

Renault Logan

Бюджетный седан Renault Logan


Чтобы создать современный, качественный, добротный европейский автомобиль за рекордно низкую (для европейского автомобиля) цену - компания Renault решила, во-первых, строить автомобиль с нуля, а во-вторых, воспользоваться мощностями дочерней компании Dacia (Румыния). Результатом и стал Renault Logan, который создан специально для стран с невысоким средним доходом у населения и тяжелыми дорожными условиями.
Российская версия Renault Logan выпускается на московском предприятии “Автофрамос” и продается под маркой Renault.
Ожидать от автомобиля такой цены каких-то откровений не стоит, тем более, если известно, что он предназначен для небогатых покупателей и эксплуатации на плохих дорогах. Однако от такого бренда, как Renault, мы все же вправе ожидать хорошего отношения к дизайну. Renault Logan действительно выглядит солиднее и современнее аналогов по ценовой категории, но не более того. Акцент, все же, делался, в первую очередь, на надежность и практичность.
Характеристики автомобиля Renault Logan.
Двигателей для автомобиля Рено Логан предлагается два. Оба - 8-клапанные, с рабочим объемом 1.4 и 1.6 л. Первый двигатель выдает 75 л.с., второй - 90 л. с. Моторы оснащены современными системами распределенного впрыска топлива, соответствуют экологическим стандартам Euro 4 и, по заверениям производителя, специально испытывались в условиях низких (-30 градусов по Цельсию) температур.
Renault Logan пожалуй выглядит привлекательно, учитывая его цену. У Рено Логан современная конструкция и хороший выбор комплектаций. Опять же - престижность марки Renault. И эти преимущества - серьезные аргументы для многих: Renault Logan сейчас удерживает 4 место по итогам продаж в 1 полугодии этого года и имеет все шансы вытеснить задержавшихся и устаревших лидеров в бюджетном классе.
Цена автомобиля Renault Logan.
Автомобиль Рено Логан предлагается в четырех базовых комплектациях: Authentique, Expression, Expression+ и Privelege. Укомплектовать автомобиль можно вполне прилично, на уровне гольф-класса, стоить он при этом будет соответственно ~ $12000. Версии же Authentique и Expression обойдутся не дороже ~ $10000.
В 2010 году автомобиль Renault Logan был обновлен 
С начала 2010 года в салонах российских официальных дилеров поступил в продажу обновленный вариант седана Renault Logan (можно сказать 2010-го модельного года, но трудно назвать это “вторым поколением”). Кто-то называет это “обновлением”, кто-то “упрощением” и “удешевлением”, как бы то ни было - попробуем рассмотреть все изменения произошедшие с Рено Логан’ом.
Начнём, как это водится, с экстерьера. Тем более, что в экстерьере произошли, если не значительные, то точно заметные изменения. Таким образом был изменен дизайн переднего бампера и фар, решетка радиатора стала более агрессивной, хромированная крышка и вставки багажника с интегрированным в него “спойлером” придают новому Рено Логан еще более современный и динамичный вид.
Внутри седан Renault Logan стал более комфортным благодаря появлению “полноценных” ручек у  дверей, была изменена центральная консоль, добавлены регулировки рулевой колонки. Кроме того применены новые материалы отделки салона. А новые зеркала заднего вида улучшают обзорность.
Если говорить о технических характеристиках, то длина нового Рено Логан увеличилась на 4 см ( теперь она составляет 4290 мм) чем у предыдущей версии, ширина та же - 1740 мм.
Объем салона - это одно из самых основных преимуществ Renault Logan: расстояние между потолком и подушками задних сидений составляет 873 мм – этого вполне достаточно для 3-х рослых пассажиров. А по ширине заднего сиденья в плечах (1420 мм) Рено Логан крайне близок к классу “больших седанов”. Отдельный разговор - объем багажника - у Logan’а он в 510 л (лидер в своем классе).
Ну а о самом обсуждаемом - “на десерт” - да, в отличие от предыдущего Логан’а, Renault Logan 2009~2010 года лишился стабилизатора поперечной устойчивости и обрёл большую жесткость упру­гих элементов подвески. Что это - “попытка уменьшить себестоимость” (как считают многие автолюбители) или “необходимость унификации шасси логана и сандеро” (как заявляют в Рено)…  скорее первое, т.к. иначе трудно логически обосновать тот факт, что в максимальной комплектации (с 16-клапанным 1.6-литровым мотором) - СПУ присутствует.
Ну а как бы то ни было - новые настройки шасси практически полностью компенсируют нехватку СПУ. Увеличение жест­кости пружин, сайлентблоков и амор­­тизаторов - всё это явилось трехкратным увеличением поперечной жест­кости спереди и двукратным — на зад­ней оси. Т.е. теперь даже и без СПУ соотношение угловой жесткости ведущей оси осталось практически на том­ же уров­не, что и у предыдущего Lo­gan’а  со стабилизатором - 54,4% (а ранее это было 54,5%). И этого вполне достаточно для того, чтобы обеспечить отличную управляемость (как и на Рено Логан со стабилизатором). Да, конечно, боковые крены во новом Renault Logan нарастают чуть интенсивнее, в сравнении с предшественником. В занос Рено Логан 2009/2010 срывается слегка резче, но при этом новый Рено Логан жестче держит траекторию. В любом случае, разница в управлении старым и новым седанами так незначительна, что прочув­ствовать ее можно лишь на полигоне, а “будничной” эксплуатации эта разница по сути и не ощущается.
О двигателях  - новый Renault Logan  2010 года доступен с двигателями 1.4 MPI (75 л.с.), 1.6 MPI (84 л.с.) и 1.6 16v (102 л.с.). Все двигатели соответствуют требованиям стандарта ЕВРО-4.
А с осени 2010 года седан Renault Logan (и хэтчбека Renault Sandero, кстати) предлагаются с 4-ступенчатой автоматической коробкой переключения передач (только для 16-клапанного 1.6 литрового двигателя).
Цена на Renault Logan в базовой комплектации (Authentique) начинается с 319 тыс. рублей. Рено Логан в максимальной комплектации (Prestige) с 16-клапанным 1.6-литровым двигателем и АКПП можно купить по цене ~463 тыс. рублей.

 

7 комментариев:

  1. Одним словом - просторный. Пластик в салоне панели дубоват, и, думал, быстро придет в негодность и в конечном итоге треснет и появятся сверчки и дребезг, но опасения не оправдались, и через 2,5 года эскплуатации все в идеальном состоянии. Пластик запаха не имеет, ничем неприятным не пахнет. Панель приборов удобная, хорошо просматривается. Панель регулировок приборов тоже вполне доступная. Руль на ощупь приятный, удобный. Поворачивается с легким усилием и ГУР не создает впечатления воздушности, все очень адекватно и четко. Несмотря на отсутствие регулировок руля, корректировки его положения не требуется, т.к. руль находиться на своем месте.

    ОтветитьУдалить
  2. Автомобиль хороший, не плохой, но предпочитаю Nissan или BMW...

    ОтветитьУдалить
  3. Автомобиль симпатичный, цена правда кусается, а так все плюс.

    ОтветитьУдалить
  4. Согласен не плохой автомобиль. Да и пожалуй соотношение цена/качество достаточно приемлемое. Единственный минус (чисто субъективный) для моего роста салон маловат. Даже полностью отодвинутое назад водительское сидение не создает условий для комфортной долговременной поездки. Именно поэтому он у меня долго не задержался...

    ОтветитьУдалить
  5. Отличный апарат, пару раз ездил с другом просто сумер. Высокая подвеска везде проехать можно(в пределах разумного). Особенно багажник порадовал. Буду брать себе логана тока с универсале. Всем удачи, апарат что надо.

    ОтветитьУдалить
  6. Машина нравиться...хороший саллон и шумизоляция...!
    Но форма не очень красивая...и цена не соответствует...!

    ОтветитьУдалить
  7. самая выгодная из всех рено, малый расход, ломается не так часто, как бывает с другими и приятна в управлении

    ОтветитьУдалить

Яндекс.Метрика