Renault Captur/ Рено Каптур
Мода на миникроссоверы набирает обороты — на мировом рынке уже продаются Toyota Urban Cruiser и Nissan Juke.
А в скором времени, возможно, к «малюткам» прильнёт серийный автомобиль
на базе концепта Renault Captur (созвучно со словом capture — захват).
Для кого создан этот необычного вида автомобиль?
Французы заявляют, что целевая аудитория — молодые люди, которых
буквально распирает непреодолимое желание исследовать окружающий мир.
В идеале их должно быть двое, но кузов длиной 4223 мм и колёсная база
в 2624 мм (Nissan Juke имеет 4135 и 2530 соответственно) допускает
присутствие ещё двух человек. Кстати, задняя часть салона организована
интересно: тамошние сиденья представляют собой переплетение эластичных
шнуров, которые могут служить ещё и гамаком.
А пробираться к целям исследований поможет высокотехнологичный дизельный
мотор Energy dCi: агрегат рабочим объёмом 1,6 л укомплектован двумя
турбокомпрессорами и системой аккумуляторного впрыска. Отдача — 160 сил
и 380 Н•м. С таким мотором кроссовер тратит не больше восьми секунд
на достижение 100 км/ч, а при выжатой педали газа Captur разгонится
до 210 км/ч. К слову, снаряжённая масса не выходит за рамки 1300 кг.
Из интересных особенностей концепта стоит отметить роботизированную
коробку передач с двумя сцеплениями и технологию слежения за дорожным
полотном Visio-system, выполняющую свои функции с помощью камеры
в верхней части ветрового стекла. И пусть оборудование вполне серийное,
о конвейерных перспективах ещё не говорят. Пока этот концепт — рассказ
о том, каким видится дизайн у моделей Renault в будущем.
Вместо россыпи кнопок несколько жидкокристаллических дисплеев — интерьер настоящего концепт-кара.Ширина и высота автомобиля — 1950 и 1586 мм соответственно. Дорожный просвет впечатляющий — 261 мм.
Renault привезла на салон в Женеве интересный концепт под названием Renault Capture. Это – будущий кроссовер французского концерна, который является символом нового направления развития. Достаточно смелый шаг, так как рынок кроссоверов давно поделен и вытеснить таких игроков, как Форд и Ниссан будет не просто.
ОтветитьУдалитьRenault Capture имеет довольно смелый дизайн, который понравится далеко не каждому. Впрочем, это лишь концепт и если он пойдет в серию, то дизайн точно будет другим. Ведь спроса на футуристический кроссовер не будет, спросом пользуется что-то более приземленное.
Так что пока можно считать, что Capture выглядит так, потому что главному дизайнеру дали волю, а Renault, по их же словам, хочет привлечь внимание молодежи к своей продукции. Интерьер выглядит тоже очень необычно, благодаря сиденьям, который крепятся к центру авто из-за чего со стороны кажется, будто они подвешены в воздухе. Но это же концепт…
Пока в Renault Capture установлен экспериментальный двигатель с двумя турбинами, сделанный на базе Energy dCi 130. Обсуждать что-либо не имеет смысла и тут, и все по той же причине – этот концепт если и попадет в серию, то будет отличаться от нее как звездолет космодесанта от простого БТР.
Но, несмотря на все это, ходит интересный слух о том, что кроссовер Renault Capture уже может появиться в продаже до конца этого года и будет собран на базе Renault Clio нового поколения.
Чудо техники!Не знал что Renault пойдёт у ж по столь по далёкому пути!
ОтветитьУдалитьНеплохая машина!
ОтветитьУдалитьПрекрасный автомобиль!
ОтветитьУдалитькрасивые формы.
ОтветитьУдалитьЗамечательный автомобиль. Интересный дизайн. Очень оригинальное оформление задней части салона)
ОтветитьУдалитьочень оригинальный автомобиль! хвала дизайнерам!!)
ОтветитьУдалитьАвто просто класс, очень понравился салон, дизайнеры посторались на славу, а колеса какие шикарные ну вообще нет слов! Разработчикам респект!
ОтветитьУдалитьСчитаю несправедливым выскать для затравки такие оригинальные и красивые машины а потом разочаровывать скучным видом серийного запуска. Посмотрите что получилось на выходе в серийном варианте - это небо и земля. Дизайн - 5, внешность в серийном виде - 2 - ужасающе просто и бледно на фоне концепта увы....
ОтветитьУдалить