ГуГЛ

Пользовательский поиск

понедельник, 10 октября 2011 г.

Renault DeZir

Renault DeZir/  Рено Дезир

Грядущей осенью на Парижском мотор-шоу фирма Renault представит публике концепт электромобиля DeZir. Экстравагантный прототип, созданный под руководством нового шеф-дизайнера бренда Лоренса ван ден Акера, наглядно показывает, в какую сторону развивается стиль компании.
  
ВИДЕО   Renault DeZir/  Рено Дезир







По габаритам Renault DeZir близок к ингольштадтскому купе Audi R8, на которое вообще
чем-то похож. При длине 4225 мм, ширине 1968 мм и высоте 1163 мм прототип на 20 см короче, на 6 см шире и почти на 9 см ниже «немца». И колёсная база у «француза» короче — 2582-миллиметровая, а это на 7 см меньше, чем у Audi R8.
Чтобы заглянуть внутрь, необходимо открыть одну из двух дверей, поднимающихся вверх по принципу «крыло чайки». Их особенность в том, что они распахиваются в разные стороны: водительская — вперёд, пассажирская — назад. По замыслу дизайнеров, это символизирует гармонию инь и ян.
Благодаря обтекаемой форме кузова, заднему диффузору и специальным панелям под днищем коэффициент аэродинамического сопротивления прототипа составляет 0,25. Свою роль в достижении такого показателя сыграл и клиренс машины —
каких-то 110 мм.
Кузов экспериментальной модели выполнен из лёгкого и прочного кевлара и посажен на пространственную трубчатую раму наподобие той, которой оснащался другой прототип фирмы — Megane Trophy, представленный пару лет назад. Подвеска у Дезира примерно как у последнего. Всё это позволило сделать массу электромобиля рекордно низкой — всего 830 кг.


В движение двухместное купе приводится электромотором, размещённым ради улучшения развесовки в пределах колёсной базы в задней части машины. Это такой же двигатель, как у серийного электромобиля Renault Fluence Z.E., только для установки на купе DeZir его мощность была повышена до 150 л.с. при том же крутящем моменте (226 Н•м). С ним заднеприводный электрокар способен разгоняться с места до 50 км/ч за 2 с, а до 100 
км/ч за 5 с. Максимальная скорость концепта — 180 км/ч.

Питается электромотор от литиево-ионного аккумулятора, который расположен вертикально за спинками сидений и охлаждается набегающими потоками воздуха как сверху или снизу, так и по бокам, через вентиляционные отверстия в алюминиевых панелях. Такая батарея с энергоотдачей на уровне 24 кВт•ч позволяет купе преодолевать на одной зарядке до 160 км. Причём подзарядить электрокар можно тремя способами: от обычной бытовой сети (за восемь часов), быстрой зарядкой от 
400-вольтового источника питания (80% заряда восполняется за 20 минут) или путём замены аккумулятора по технологии Quick Drop.
Сенсорный экран на центральной консоли также используется и умной системой навигации, оптимизирующей маршрут.










Дизайн интерьера, по замыслу создателей автомобиля, призван дарить ощущение окрыляющей лёгкости. Изысканные сиденья, обтянутые белой кожей, и прихотливой формы передняя панель, словно парящая в воздухе, действительно заставляют водителя вообразить на мгновение, что он плывёт среди облаков. Страсти в эту идиллию привносит контрастирующая с общим светлым тоном яркая глянцевая отделка панели водительской двери, части пассажирской двери, центральной консоли и рулевой колонки, а также эффектная красная подсветка салона.
Отсутствие заднего стекла компенсируется наличием двух видеокамер заднего вида, которые обеспечивают панорамный вид пространства за кормой. Переключение передач рычагом наглядно отображается на дисплее перед водителем. Там же показывается скорость машины и через забавный интерфейс в духе компьютерных игр в режиме реального времени выводится информация о том, насколько рационально используется запас энергии.

7 комментариев:

  1. Это машина, как из будущего, похожа на алую бабочку или цветок орхидеи. Кроме того экологична, благодаря наличию электромотора! совершенство дизайнерского мастерства и воплощение современной философии! Один недостаток - стоимость. автор статьи ее даже не назвал. Ну что же - буду мечтать!

    ОтветитьУдалить
  2. Шикарный автомобиль, жаль что прототип, да и стоить наверняка будет запредельно.

    ОтветитьУдалить
  3. ого такая классная , просто влюбилась.мне нравиться. хочу такую...

    ОтветитьУдалить
  4. Да это 100% будущие наши спорткары, зеленые технологии и все такое.

    ОтветитьУдалить
  5. отличная машина
    до сих пор удивляюсь скорости технического и дизайнерского прогресса...
    надеюсь они не остановятся на этом...

    ОтветитьУдалить
  6. Этот комментарий был удален автором.

    ОтветитьУдалить

Яндекс.Метрика