ГуГЛ

Пользовательский поиск

воскресенье, 9 октября 2011 г.

Renault R-Space

Renault R-Space / Рено  Спейс


Одновременно с дебютом мини-кроссовера Capture на открывшемся 1 марта мотор-шоу в Женеве компания Renault явила публике концептуальный однообъёмник R-Space.  
Семейный концепт исполнен в стилистических решениях, также использованных в соседствующем с ним на стенде кроссовере Capture и эффектном электрокупе DeZir, показанном в прошлом году в Париже.
Однообъёмник с мощным спортивным силуэтом на 31 см короче, почти на 10 см ниже и на 5 мм шире продаваемой сейчас модели Renault Scenic. Длина концепта составляет 4250 мм, ширина 1850, высота 1547, а колёсная база 2717 мм (-53 мм).
На создание таких скульптурных форм кузовных панелей, провоцирующих игру света и теней, дизайнеров вдохновили изгибы человеческого тела. По замыслу разработчиков, это должно придать дебютанту больше чувственности, порой даже граничащей с эротичностью.







Внутреннее убранство автомобиля разделено на две зоны: переднюю часть для водителя и пассажира и галёрку. В любую из них можно с лёгкостью попасть благодаря широким распашным дверям и отсутствию центральной стойки кузова. Если первая с футуристичными сиденьями и органами управления по меркам концептов выглядит вполне предсказуемо, то вторая — исключительный взрыв фантазии.











Семейная составляющая в организации грузопассажирской задней части концепта реализована главным образом с расчётом на детей. Галёрка заполнена множеством мягких разноцветных кубиков. При помощи 27 моторчиков электропривода они способны составлять четыре запрограммированные фигуры: от ровного пола для перевозки багажа до кресел, стола или случайным образом построенного нагромождения, исполняющего роль игровой комнаты.
Под капотом прототипа расположился новый бензиновый трёхцилиндровый турбодвигатель с непосредственным впрыском топлива, имеющий скромный объём 900 «кубиков», но выдающий при этом внушительные 110 «лошадей» и 160 Н•м. Этот агрегат, совместно разработанный альянсом Renault-Nissan, трудится в тандеме с роботизированной коробкой передач с двумя сцеплениями и расходует в среднем всего 3,7 л/100 км топлива, а в атмосферу выплёвывает не более 95 г/км CO2.
В дополнение к бережливому мотору французы оснастили прототип природолюбивой системой DRIVINGECO2, активируемой кнопкой Eco. Эта функция адаптирует работу двигателя для снижения расхода топлива, учитывая многие параметры, влияющие на эффективность его работы. Например, система принимает во внимание температуру окружающей среды и даже высоту над уровнем моря. Также при помощи специальной камеры DRIVINGECO2 следит за сигналами светофоров, переходящими дорогу пешеходами и даёт водителю рекомендации по экономичному стилю езды.




4 комментария:

  1. Интересный концепт. Все равно производители время от времени в некоторых моделях возвращаются к задним дверям открывающимся в противоположную сторону. Еще впечатлила "галерка". Нестандартное решение. 4-е запрограммированных формы - это действительно нестандартно.

    ОтветитьУдалить
  2. Классная тачка! Эргономичная, только не для наших дорог!!!

    ОтветитьУдалить
  3. космический болид
    название прямо вточку

    ОтветитьУдалить
  4. Прекрасный молодежный дизайн, удивительные сиденья- никогда таких не видела! С любимым в такой машинке -love in a cottage! Очень сомнительно утверждение, что не будет пользоваться спросом. Все будет зависеть от цены. Думаю, что молодые люди воспримут и примут эту модель именно в таком виде и цвете!

    ОтветитьУдалить

Яндекс.Метрика