Renault Frendzy/ Рено Френдзи
В последнее время компания Renault
с завидной регулярностью балует публику новыми шоу-карами. Все они ещё
объединены и общей идеей — представляют различные сферы жизни человека.
Так, концепт DeZir воплощает концепцию любви с первого взгляда, Captur — открытия мира, R-Space —
осознания семейных ценностей.
По задумке французов это тетралогия,
поэтому четвёртым и завершающим стал шоу-кар Renault Frendzy,
официальная презентация которого намечена на мотор-шоу во Франкфурте.
Благодаря шоу-кару Frendzy можно себе представить, как будет
выглядеть функциональный автомобиль через несколько десятков лет.
Асимметричный дизайн автомобиля вызван тем, что у него двойное
назначение. Со стороны пассажира нет окна и центральной стойки, а только
одна обычная дверь и одна раздвижная боковая со встроенным
37-дюймовым
экраном. Это мир работы. Сторона водителя с боковыми окнами — тоже без
центральной стойки, однако с раскрывающимися по центру дверьми. Её можно
охарактеризовать как мир семьи.
Итак, в будущем рабочее место станет более технологичным и удобным.
А главное — в машине совместятся функции передвижного офиса и удобного
семейного автомобиля. У концепта Renault Frendzy два режима: рабочий
и семейный. Благодаря трансформации салона, двум вариантам имитации
звука работы двигателя, а также разным режимам подсветки интерьера
лёгким движением руки можно перенастроить компактвэн на нужный лад.
Зелёная подсветка салона — рабочая, дабы придать уюта атмосфере, можно
её переключить на оранжевый. Своеобразная отсылка к предыдущему
«семейному» концепту Renault
R-Space.
Раз это мобильный офис, да к тому же и футуристичный, то обилие
новомодных гаджетов — обязательное условие. На удивление, в салоне
концепт-кара поселился не планшетник iPad, а устройство BlackBerry
PlayBook. Помимо того что у него есть выход в Интернет, поддержка Adobe
Flash и некоторых других программ, которые бесспорно необходимы
в работе, наличие видео в формате HD — явная отсылка ко второй стезе
компактвэна — семейной.
Концепт Renault Frendzy работает на электротяге. Силовая установка — та же, что и у фургончика Kangoo Z.E.
мощностью 60 л.с. Динамических данных, а также времени, необходимого
для полной подзарядки, — нет. Известно лишь, что максимальная скорость
составляет 130
км/ч. Как и все автомобили, питающиеся
от розетки, концептуальный компактвэн не издаёт никаких звуков при езде.
Однако французы, как и в случае с шоу-каром Renault DeZir, решили
подарить машине голос. Совместно с компанией IRCAM были придуманы звуки,
издаваемые как внутри, так и снаружи автомобиля, которые позволят
любому человеку на слух определить, находится машина в деловом или
пассажирском режиме. Хотелось бы увидеть эту чудо-систему в действии.
Здравствуй, KIA Soul :)
ОтветитьУдалить